27 января 2017 года в 4 «В» классе состоялся 2 тур чемпионата по игре «Что? Где? Когда?». В очередной игре приняли участие 5 команд, сформированных из учеников класса.
Во втором туре победила команда «Лето» - действующий чемпион школы среди младших классов.
Победитель второго тура награжден грамотой Кобринского районного комитета ОО «БРСМ» и призами от Кобринского районного отдела по чрезвычайным ситуациям
Турнирная таблица чемпионата после второго тура имеет следующий вид (в каждом туре команды зарабатывают определённое количество баллов, определяемые занятым в туре местом):
|
Название
команды
|
Тур 1
|
Тур 2
|
ИТОГ
|
-
|
Лето
|
5
|
5
|
10
|
-
|
Дружба
|
3
|
4
|
7
|
-
|
Кобры
|
4
|
2
|
6
|
-
|
Ягуар
|
2
|
3
|
5
|
-
|
Гроза
|
1
|
2
|
3
|
28 января 2017 года в Средней школе №8 состоялся 2 тур турнира «Интеллектуальная сотня» по игре «Что? Где? Когда?», в котором приняли участие 11 команд.
Результаты второго тура выглядят следующим образом:
Место
|
Команда
|
Очки
|
Рейтинг
|
1
|
Импульс
|
14
|
106
|
2
|
Ромашки
|
13
|
86
|
3
|
History makers
|
10
|
68
|
4
|
Умники и умницы
|
10
|
65
|
5
|
Новое поколение
|
9
|
60
|
6
|
Лирики
|
9
|
54
|
7
|
Dream Team
|
8
|
47
|
8
|
Венеры
|
8
|
44
|
9
|
Мудрая сова
|
5
|
29
|
10
|
Мегамозг
|
4
|
16
|
11
|
квант
|
3
|
13
|
Победитель второго тура награжден грамотой Кобринского районного комитета ОО «БРСМ» и пиццей от пиццерии «Пицца Итальяно», которая уже второй год является надёжным партнёром интеллектуального движения Кобрина.
Турнирная таблица «Интеллектуальной сотни» после второго тура имеет следующий вид:
занимаемое место
|
Название команды
|
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
1 ТУР
|
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
2 ТУР
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
|
1
|
History makers
|
12
|
9
|
21
|
2
|
Ромашки
|
11
|
10
|
21
|
3
|
Новое поколение
|
10
|
7
|
17
|
4
|
Умники и умницы
|
9
|
8
|
17
|
5
|
Импульс
|
6
|
11
|
17
|
6
|
Dream Team
|
8
|
5
|
13
|
7
|
Венеры
|
7
|
4
|
11
|
8
|
Мудрая сова
|
4
|
3
|
7
|
9
|
Лирики
|
0
|
6
|
6
|
10
|
Шестёрочка
|
5
|
0
|
5
|
11
|
Мегамозг
|
2
|
2
|
4
|
12
|
Капельки
|
3
|
0
|
3
|
14
|
Квант
|
0
|
1
|
1
|