Инновационная деятельность - СШ №8 г.Кобрина
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационная деятельность

С 2019/2020 учебного года в учреждении осуществляется инновационный проект

«Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов на основе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка»

Научные консультанты:

Кадол Федор Владимирович - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», +375(232)607531; +375293988759; nkadol@yandex.ru

Починок Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», +375(232) 57-83-39; +375336501002, pochinok@list.ru

Авторы проекта:

Кадол Федор Владимирович - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», +375(232)607531; +375293988759; nkadol@yandex.ru

Починок Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», +375(232) 57-83-39; +375336501002, pochinok@list.ru

Боголюбская Вера Сергеевна – учитель учреждения образования «Средняя школа №26 г. Гомеля», преподаватель кафедры «Славянские и романо-германские языки» учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта», +375297390998, v.bogoljubskaja@mail.ru

Цель и задачи проекта

Объект инновации:

Актуализация компетентностной направленности изучения иностранного языка как социальной ценности.

Предмет инновации

Методика управления процессом овладения иноязычной коммуникативной компетенцией обучающихся 9-11 классов в условиях социально-ценностного отношения к иностранному языку.

Цель инновационного проекта:

Разработать научно-методическое обеспечение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка в учреждениях образования через реализацию плана мероприятий инновационной деятельности.

Задачи инновационного проекта:

-определить комплекс педагогических условий (организационно-деятельностных, информационно-методических, кадровых, материально-технических, мотивационно-психологических), которые обеспечат результативность и качество внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на основе социально-ценностного отношения;

-создать информационное и диагностическое обеспечение методов, форм и средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка у обучающихся старшего школьного возраста;

-разработать научно-методические основы внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся 9-11 классов к процессу изучения иностранного языка, осуществить оценку ее эффективности;

-усовершенствовать модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся 9-11 классов на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка;

-подготовить диагностические материалы, методические рекомендации, ресурсное обеспечение по формированию иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся старшего школьного возраста к изучению иностранного языка.

Участники инновационного проекта:

-обучающиеся 9-11 классов учреждений общего среднего образования;

-родители обучающихся и их законные представители;

-педагогические работники учреждения образования, прежде всего, учителя иностранного языка.

 

Кадровое и материально-техническое обеспечение проекта

Ф.И.О.

Должность,

квалификационная категория

Стаж

работы

Функция в проекте

Пинголь Иван Александрович

Директор ГУО,

I категория

23

Управление инновационным проектом

Олехнович Елена Николаевна

Заместитель директора по учебной работе,

высшая категория

32

Организация образовательного процесса, организационно‑ методическое сопровождение

Ольховик Мария Владимировна

Педагог-психолог,

II категория

3

Психолого-педагогическое сопровождение

Дубинка Марина Михайловна

Учитель иностранного языка,II категория

8

Информационное сопровождение, обработка полученных данных

Наумова Ольга Владимировна

Учитель иностранного языка, 

I категория

16

Осуществление образовательного процесса

Бабаскина Валерия Александровна

Учитель иностранного языка, II категория

4

Осуществление образовательного процесса

Петручик Марина Владимировна

Учитель иностранного языка, высшая категория

16

Осуществление образовательного процесса

Лясота Татьяна Константиновна

Учитель иностранного языка,I категория

28

Осуществление образовательного процесса

Полетило Ксения Игоревна

Учитель иностранного языка,

II категория

3

Осуществление образовательного процесса

Надежко Ирина Михайловна

Учитель иностранного языка, I категория

27

Осуществление образовательного процесса

Павлова Светлана Сергеевна

Учитель иностранного языка, I категория

11

Осуществление образовательного процесса

Гришко Валентина Владимировна

Учитель иностранного языка, Iкатегория

32

Осуществление образовательного процесса

Строчук Татьяна Михайловна

Учитель иностранного языка,II категория

6

Осуществление образовательного процесса

Драпезо Олга Николаевна

Учитель иностранного языка,I категория

30

Осуществление образовательного процесса